Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2017, 13:08   #33
Aster
КМС
 
Аватар для Aster
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 709
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 582 сообщениях
Репутация: 197
По умолчанию Re: Компиляции движков от ChessMan

Цитата: Сообщение от ChessMan
Да и в линуксе мои изменения быстрее хотя бы потому, что отключен march=native.

Забыл добавить: в Рональдовском мейкфайле ЛТО отключена!
Ну, кроме аргумента про lto это наркомания - выключать march=native не имеет смысла в 99% случаев.
Окей. Напоминаю цифры с предыдущего забега:
Цитата: Сообщение от Aster
Среднее nps по 3 запускам:
SF 14800 kN/s
asmF 17150 kN/s (+15.8%)
cF 15660 kN/s (+5.8%)
Для начала попробовал выключить march=native
time 162571 130740 89907
nodes 2517941095 2024679523 1386080302
nps 15488254 15486305 15416822

Среднее 1545 kN/s (на 1% медленнее).

Включаем -flto обратно (включив обратно march=native):

time 97022 82938 115519
nodes 1561750249 1333429179 1858237924
nps 16096867 16077421 16085993

Среднее 16085 kN/s (на 2.5% быстрее).

В целом, lto ускоряет билд (известный факт), ваши игры с флагами не дают прирост на интеле.

На самом деле интересный вопрос состоит в том, почему сифиш просматривает в два раза больше нод в среднем для данной глубины. По хорошему, без нормальных тестов такие дела могут ухудшить силу игры при использовании нескольких ядер.

sF 1042M
asmF 1721M
cF 2015M
Aster вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alexandr_L (17.09.2017)